БУДЬТЕ НА СВЯЗИ
и получать последние обновления
*Получайте новости и обновления по электронной почте
ПРОДАЖА TOKEN НАЧАЛА:
Время вышло:
Token sale is now over
Stay tuned for further
updates
Funds raised:
2
8
,
0
0
0
ETH
средний:
01
GAINMERS:
Максимально прозрачные ставки для всех

В настоящее время сопряжённый мир желает мгновенного удовлетворения, социального предоставления с сообществом в основе их цифрового опыта. Наша цель состоит в том, чтобы разрушить существующую индустрию спортивных ставок, добавив блокчейн к уравнению социальными ставками.

Gainmers - это Платформа, которая придает другое значение онлайн ставкам. Через нашу платформу пользователь может присоединиться к глобальному сообществу, чьи коллективные знания и страсть будут вознаграждены.

Встреча с людьми, которые разделяют вашу страсть, является лучшим способом, чтобы подружиться
Alonzo Ezcurra, Генеральный Директор
Check our Whitepaper for further information.
02
ОСОБЕННОСТИ:
x

P2P Ставки

Gainmers Платформа имеет режим ставок P2P, в котором шансы и доходы будут определяться количеством игроков, играющих на определенное событие. Забудьте о несправедливых коэффициентах, таких как традиционные букмекерские конторы. Наша цель - дать нашим пользователям более прозрачный способ. Игроки смогут делать ставки на общественные бассейны или создавать свои собственные комнаты, чтобы играть с друзьями.

x

Спорт и киберспорт

Онлайн платформы ставок на спорт и ставки на киберспорт в конечном итоге будут традиционными. Gainmers будут поддерживать самые популярные существующие виды спорта, такие как футбол, баскетбол, бейсбол, теннис и киберспорт и игры такие как League of Legends, Counter-Strike, Starcraft и DOTA2. Пользователи смогут транслировать свои любимые события через платформу Gainmers. Gainmers сосредоточится на ранее неиспользованных и быстрорастущих рынках Азиатско-Тихоокеанского региона и. ЛАТАМА, чтобы воплотить это в реальность

Общественность

x

В настоящее время традиционные ставки можно охарактеризовать как одиночную деятельность. Этот опыт может быть улучшен сообществом игроков, в котором они смогут взаимодействовать и с другими игроками и значительно увеличить ценность UX. Пользователи будут иметь свои собственные профили, в которых смогут добавлять друзей, общаться и публиковать сообщения на форумах; и участвовать в нашем собственном рынке доверия, где игроки смогут покупать советы опытных игроков.

x

Рынок доверия

Чем лучше вы играете, тем лучше сообщество компенсирует ваши усилия по анализу результатов любого матча. Платформа Gainmers позволит успешным gainmers продвигать и продавать свои прогнозы в событиях. Затем они увеличат коэффициент точности, чтобы оценить себя в верхней части графика ставок и получить лучшее значение для прогнозов.

x

Бот ставок

Интеграция AI позволит Gainmers масштабироваться за пределы P2P отношений и будет представлять собой собственную уникальную особенность в рамках букмекерских платформ. Этот бот ставок даст возможность нашим gainmers и типстерам принимать лучшие решения и предоставлять доступ к расширенным данным, которые можно понять, даже не имея предыдущих знаний о какой-либо конкретной спортивной или киберспортивной категории. По мере размещения ставок Betty, наш AI будет анализировать рыночные настроения и статистику, чтобы анализировать прошлые результаты, чтобы сделать прогнозы о будущих результатах спортивных и киберспортивных событий.

03
ПРИОБРЕТЕНИЕ ТОКЕНА (GMR):
Получите полный Опыт игры

Владельцы GMR выигрывают, имея право на матч ставки против других конкурентов, свидетельствовать и голосовать в режиме реального времени события, провести частные соревнования ставок и требовать награды от рефералов

Владельцы GMR смогут участвовать в соревнованиях, в которых будут распространяться эксклюзивные продукты, такие как билеты на спортивные и киберспортивные мероприятия и турниры или связанные с ними эксклюзивные рекламные товары. Стимулированное использование GMR для создания непрерывного потока токенов платформы улучшит традиционный вид ставок, который предлагают текущие платформы.

Ознакомьтесь с нашим Техническим документом для получения дополнительной информации.
04
ICO ПРАВИЛА
Токен
Токен (GMR)
Дата начала
9 апреля 2018 года
Дата окончания
6 мая 2018
Вклад в
ETH
Полная поставка
100’000,000 (100M) GMR
Распределение продажи токенов
60’000,000 (60M) GMR
СКОРОСТЬ
РАСПРОСТРАНЕНИЯ GMR
ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ (9 АПРЕЛЯ-15 АПРЕЛЯ)
1,992 GMR = 1ETH
ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ (16 АПРЕЛЯ-22 АПРЕЛЯ)
1,826GMR = 1ETH
ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ (23 АПРЕЛЯ-29 АПРЕЛЯ)
1,743GMR = 1ETH
ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ (30 АПРЕЛЯ-6 МАЯ)
1,660 GMR = 1 ETH
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ТОКЕНА:
  • Распределение продажи токена 60%
  • 5% будет предназначено для щедрот
  • 10% будут предназначены для консультантов и спонсоров
  • 10% будут зарезервированы для управления командой и стимулов для разработчиков.
  • 15% будут предназначены для будущих инвестиционных раундов и призов на платформе
ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОНДЫ ИМЕЕТ ПОСЛЕДУЮЩИЕ:
  • 10% для управления командой и партнерства
  • 40% для разработки и внедрения платформ
  • 40% для маркетинговых целей и рекламных призов
  • 10% для будущих кампаний по финансированию
05
ДОРОЖНАЯ КАРТА:
3 квартал 2017:
Идея
развития
2017
1 квартал 2018:
Подготовка Продажи Токенов
и фиксированные
параметры
2018
3 квартал 2018:
Полное развертывание
ставок P2P
на Ethereum
mainnet.
1-2 кварталы 2019:
Глобальный маркетинг
и партнерство
2019
4 квартал 2019:
Официальное спонсорство
высоко-конкурсных
eTeams(Киберкоманд)
4 квартал 2017:
Бета
Развитие
2 квартал 2018:
Продажа Токенов
и третья сторона
аудита денежных средств.
4 квартал 2018:
Частная Альфа
версия и
тестирование Betty.
Q4 2018:
Приведенные AI ставки
Бот, развертывание
3-4 кварталы 2019:
Прогнозы интеграции
в СМИ.
06
КОМАНДА:
07
КОНСУЛЬТАНТЫ:
  • Rafael
    López Aliaga
    (Системы и промышленное проектирование - Университет де Пиура, Перу)
    Более 30 лет опыта работы в инвестиционно-банковском, финансовом, туристическом и энергетическом секторах. За многолетний опыт работы в Citibank Group в качестве менеджера по корпоративным банковским услугам и отделам разработки финансовых продуктов Брокер на фондовой бирже Лимы, директор Banco Interandino. В настоящее время является партнером Belmond Hotels, Trains & Cruises (Перу), владельцем одного из лучших отелей и туристических поездов в Перу.
  • Gustavo
    Canales
    (Программное обеспечение – Католический Университет Pontifica в Перу, Перу)
    Более 20 лет опыта в управлении Стартапами. Партнер и Генеральный Директор LIQUID, Цифровой Дизайн Фирмы, 10 лет опыта на рынке.
  • Mauricio
    Andujar
    (BABA, Бизнес, Маркетинг - Университет Флориды - Колледж Бизнеса Уоррингтона, США)
    Более 12 лет опыта в развитии бизнеса, цифровом маркетинге, бизнес-стратегии, цифровой трансформации бизнеса и развитии благодаря инновациям. Управляющий партнер и основатель Liquid Digital Agency. С опытом работы в Pfizer и E & Y консалтинге.
  • Gelsbing
    Villafuerte
    (Системная инженерия - Универсидад Андайна дель Куско, Перу)
    Более 13 лет опыта работы в области управления проектами. Разработал коммерческие и энергетические проекты в разных частях Перу. В настоящее время выполняет обязанности заместителя директора и менеджера проекта группы ACRES Investments.
Rafael López Aliaga
Read more
Gustavo Canales
Read more
Mauricio Andujar
Read more
Gelsbing Villafuerte
Read more
08

ПОЖАЛУЙСТА,
АКЦИЯ
ВАШИ
МЫСЛИ С НАМИ

Stay tuned
and get the latest updates
*Get news and updates on your e-mail
Token Sale starts on:
Time Left :
TKEN SALE
NOW OPEN
April. 9th - May. 6th
Funds raised:
2
8
,
0
0
0
ETH
MEDIA:
01
GAINMERS:
Total transparent bets for everyone

Our aim is to disrupt the existing sports betting industry by adding blockchain to the social + betting equation.

Gainmers is a platform that gives a different meaning to online betting. Through our platform users can join a global community with collective knowledge and passion for connecting world through digital experiences.

Meeting and interacting with people who share your same passions is a great way to make friends !
Alonzo Ezcurra, CEO
Check our Whitepaper for further information.
02
FEATURES:
x

P2P Betting

Gainmers platform brings a P2P betting mode in which the odds and returns will be defined by the amount of players gambling on a certain event. Forget about unfair odds like traditional bookmakers offer. Our goal is give our users the proper returns in a more transparent way. Players will be able to bet on public pools or create their own private rooms to play with friends, in a safe and trustle platform.

x

Sport & esport

Online betting platforms on sports and eSports betting will eventually outplace traditional ones. Gainmers will support the most popular existing sports such as football, soccer, basketball, baseball, tennis and eSports such as League of Legends, Counter-Strike, Starcraft and DOTA2. Users will be able to stream their favorite events through the Gainmers platform. Gainmers will focus on the previously untapped and fast-growing Asia-Pacific and LATAM markets in order to initiate and expand our user base.

Social

x

Nowadays, traditional betting can be described as a solitary activity. This experience can be improved by a community for gamblers in which they will be able to engage and interact with other players and increase significantly the UX value. Users will have their own profiles in which will be able to add friends, chat and post in forums; and participate in our own trust market where players will be able to buy tips from experienced players.

x

Trust market

The better you play, the better the community will compensate your analysis efforts on the results of any kind of match. The Gainmers platform will enable successful gainmers to promote and sell their predictions in events. Then, they will increase their accuracy ratio in order to rate themselves in the top of the bettors chart and get better value for predictions.

x

Bet bot

The integration of AI will enable Gainmers to scale beyond the limits of P2P relationships and will represent on its own a unique feature within betting platforms. This AI bet bot will empower our gainmers and tipsters to make better decisions and give access to advanced data that can be understood even without having previous knowledge on any particular sports or eSports category. As bets are placed, market sentiment and statistics will be analyzed by Betty, our AI to learn from past results in order to make predictions about future outcomes of sports and eSports events.

03
GainToken (GMR):
Discover a complete Gainmer XP-rience

GMR holders benefit by having the right to match bets against other competitors, witness and vote in real time on events, host private betting competitions and claim rewards from referrals.

GMR holders will be able to enter competitions in which exclusive products will be distributed, such as tickets to sports and eSports related events and tournaments or related exclusive promotional goods. The incentivized usage of GMR in order to create a continuous flow of tokens in and out of the platform will upgrade the traditional betting experience that current platforms offer.

Check our Whitepaper for further information.
04
Token Sale TERMS:
Token
Gain Token (GMR)
Start date
April 9th, 2018
End date
May 6th, 2018
Contribution in
ETH
Total supply
100’000,000 (100M) GMR
Token Sale distribution
60’000,000 (60M) GMR
GMR Distribution
Distribution rate
First week (April 9th – April 15th)
1,992 GMR = 1ETH
Second week (April 16th – April 22th)
1,826GMR = 1ETH
Third week (April 23th – April 29th)
1,743GMR = 1ETH
Fourth week (April 30th – May 6th)
1,660 GMR = 1 ETH
TOKEN DISTRIBUTION :
  • 60% Token Sale distribution
  • 5% will be destined for bounties
  • 10% will be for advisors and sponsors
  • 10% will be reserved for team management and developer incentives.
  • 15% will be for future investment rounds and prizes in the platform
THE INTENDED USAGE
OF FUNDS GOES AS FOLLOWS:
  • 10% for team management and partnerships
  • 40% for platform development and incorporation
  • 40% for marketing purposes and promotional prizes.
  • 10% for future funding campaigns
05
Roadmap:
Q3 2017:
Idea
development
2017
Q1 2018:
Preparing Token Sale
and fixing
parameters
2018
Q3 2018:
Full deployment
of P2P betting
on Ethereum’s
mainnet.
Q1-2 2019:
Global marketing
and partnerships
2019
Q4 2019:
Official sponsorship
of highly-competitive
eTeams.
Q4 2017:
Beta
development
Q2 2018:
Token Sale
and third party
auditing of funds.
Q4 2018:
Private alpha
version and
testing of Betty.
Q4 2018:
AI powered bet
bot deployment
Q3-Q4 2019:
Projected integration
in mainstream media.
06
TEAM:
07
ADVISORS:
  • Rafael
    López Aliaga
    (Systems and Industrial Engineering - Universidad de Piura, Peru)
    More than 30 years of experience in investment banking, finance, tourism and energy industries. In his many years of experience worked at Citibank Group as Manager of Corporate Banking and Financial Product Development departments, Broker at Lima Stock Exchange, Director at Banco Interandino. Currently is partner of Belmond Hotels, Trains & Cruises (Peru), company owner of some of the best hotels and touristic trains in Peru.
  • Gustavo
    Canales
    (Software Engineering - Pontifica Universidad Católica del Perú, Peru)
    Over 20 years of experience in Startup management. Partner and CEO of LIQUID, a digital design firm with 10 years in the market.
  • Mauricio
    Andujar
    (BABA, Business, Marketing - University of Florida - Warrington College of Business, USA)
    Over 12 years of experience in business development, digital marketing, business strategy, digital business transformation and growth through innovation. Managing partner and founder of Liquid Digital Agency. With previous experience in Pfizer and E&Y consulting.
  • Gelsbing
    Villafuerte
    (Systems Engineering – Universidad Particular Andina del Cusco, Peru)
    Over 13 years of experience in project management. Developed commercial and energy projects in different parts of Peru.Currently performs as Associate Director and Project Manager for ACRES Investments group.
Rafael López Aliaga
Read more
Gustavo Canales
Read more
Mauricio Andujar
Read more
Gelsbing Villafuerte
Read more
08

PLEASE
SHARE
YOUR
THOUGHTS
WITH US